Kanzler открывает для себя сегмент женской одежды

Новости ритейлеров

Представитель бренда подчеркивает, что реализация товара будет вестись в пяти московских и семи региональных магазинах. И только после подведения итогов пробного тестирования, в Kanzler примут решение относительно того, стоит ли и дальше продолжать работу в данном направлении. А пока о создании отдельной сферы производства речи не идёт.Между тем, в агентстве «Infoline-Аналитика» уверены, что на первых порах продавцу проще опробовать новую нишу сбыта в интернет-пространстве, нежели в офлайн-режиме, поскольку тот рискует понести экономические потери от падения спроса из-за незаинтересованной аудитории.На сегодняшний день торговая сеть, основанная в 1995 году, представлена в 47 город

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий