Количество «жёстких» дискаунтеров B1, подконтрольных ПАО «Магнит», выросло до 55

Новости ритейлеров

Характерными признаками «жёстких» дискаунтеров является нехитрое обустройство торговых площадей, минимальный персонал, кассы самообслуживания, выкладка продукции на паллетах и её обмен между магазинами, зависящий от степени интереса клиентов. Средние размеры залов составляют 360 кв. метров, а сам ассортимент товаров насчитывает порядка тысячи наименований, куда в основном входят фрукты и овощи, собственная выпечка и продукты на развес. Цены в магазинах – ниже рыночных.
По словам директора компании Анжелы Рябовой, методом проб и ошибок та вышла на оптимальный путь развития и в 2024 г. планирует открыть ещё несколько сотен своих объектов.
Сеть B1 начала работу зимой 2023 г., в октябре обзавелась крупным распределительным центром, а в декабре запустила собственную программу лояльности.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий