В интернет-магазине Whoosh будут представлены частные самокаты, коллекция одежды и аксессуары собственной марки, созданные специально для онлайн-площадки. Группа компаний Whoosh планирует и дальше расширяться и строить экосистему, а онлайн-площадка станет первым шагом в этом направлении. Продажа частных самокатов, по словам представителей компании, не противоречит основной деятельности Whoosh, так как личные средства мобильности в основном будут пользоваться популярностью в отдыхе и развлечениях, а сервис кикшеринга — решать вопросы транспорта.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020