Среди двигателей прогресса отмечают: большое количество спец. предложений, расширение ассортимента, а также позитивные сдвиги во внутреннем туризме и в сфере загородного отдыха. Всего за отчётный финансовый период 2022-23 гг. к услугам российской ветви Metro Cash&Carry обратилось более 110 тысяч гостиниц, ресторанов, кафе и других точек быстрого питания. Успешная работа на данном направлении для компании является одной из ключевых тем в стратегии развития.
В 2023 г. сеть также выпустила мобильную разработку для В2В клиентов (приложение MShop). В итоге показатели e-com коммерции в HoReCa выросли на 64%. Увеличилось кол-во как покупок, так и артикулов в чеках.
В прошлом году розничный оператор стал официальным дистрибьютором 5 крупных отечественных поставщиков в гостиничном бизнесе и рестораном деле.