Исковое заявление было подано одним из подразделений «Ленты» на компанию «Александровы погреба» 12 февраля. Жалобу рассмотрит судебная инстанция по защите прав на интеллектуальную собственность.
Юристы требуют изменить название 5 торговых марок бренда, в которых упоминается «tesoro», что в переводе с итальянского языка звучит как «сокровище». Возможно, что таким образом компания стремится освободить место в нише торговлей спиртными напитками для продукции собственной торговой марки.
В прошлом году компания «Большая семья», подконтрольная ритейлеру, обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Tesoro del Mare», соответствующий 33 классу в международной классификации товаров и услуг (вино). В итоге просьба «Большой семьи» была отклонена, так как в выпускаемом продукте компании «Александровы погреба» уже присутствует данное слово. Представители «Ленты» подали ходатайство в специализированный арбитражный суд, чтобы доказать, что производитель «Александровы погреба» не пользовался данным названием в течение трех лет.