«Лента» планирует развивать формат мини-магазинов

Новости ритейлеров

Ритейлер «Лента» хочет стать ближе к покупателям. Для этого в стратегии компании предусмотрены такие шаги, как расширение сети мини-магазинов, усиление позиций в онлайн-направлении.
До конца 2025 года в сети планируется открывать до 500 магазинов ежегодно, что позволит увеличить общую торговую площадь на 1,5 миллиона квадратных метров.
«Лента» — популярная сеть продуктовых гипермаркетов и магазинов малого формата. На октябрь 2023 года в сети 261 гипермаркет, а также 415 супермаркетов и магазинов у дома, открытых более, чем в 200 населенных пунктах Росии.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий