Сеть магазинов парфюмерии и косметики Летуаль не планирует закрывать магазины, более 1000 торговых точек в 250 городах страны продолжат работать в штатном режиме, как и интернет-магазин компании. Также в 2022 году запланировано открытие еще 50 магазинов сети. Наибольшее внимание будет уделено развитию собственных брендов компании (DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki), а также сдерживанию цен на важные товары марок, остающихся работать в России. Компания работает с 1997 года и гордится умением находить решения даже в самых сложных ситуациях, в сети работает более 18 000 сотрудников.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
029
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039