Сеть магазинов парфюмерии и косметики Летуаль не планирует закрывать магазины, более 1000 торговых точек в 250 городах страны продолжат работать в штатном режиме, как и интернет-магазин компании. Также в 2022 году запланировано открытие еще 50 магазинов сети. Наибольшее внимание будет уделено развитию собственных брендов компании (DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki), а также сдерживанию цен на важные товары марок, остающихся работать в России. Компания работает с 1997 года и гордится умением находить решения даже в самых сложных ситуациях, в сети работает более 18 000 сотрудников.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
047
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
044
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
052
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
059
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
053
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
038