Сеть магазинов парфюмерии и косметики Летуаль не планирует закрывать магазины, более 1000 торговых точек в 250 городах страны продолжат работать в штатном режиме, как и интернет-магазин компании. Также в 2022 году запланировано открытие еще 50 магазинов сети. Наибольшее внимание будет уделено развитию собственных брендов компании (DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki), а также сдерживанию цен на важные товары марок, остающихся работать в России. Компания работает с 1997 года и гордится умением находить решения даже в самых сложных ситуациях, в сети работает более 18 000 сотрудников.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
061
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0256
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
057
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056