В ноябрьский отрезок с 24 по 26 число, когда в «Чёрную пятницу» наблюдался максимальный спрос, с прилавков сети было реализовано свыше 10 млн товаров, что почти вчетверо больше прошлогодних показателей.По данным ритейлера продажи средств для ухода за собой выросли на 65%, женской и мужской туалетной воды – на 30% и 20%, а косметики и товаров для душа по 15% в каждой из категорий. Возросший интерес клиентов также был зафиксирован к средствам для волос (+27%), нишевой парфюмерии (+23%) и к продукции для детей (+13%). При этом потребители активно раскупали биологически активные добавки, в частности БАД витамин D3.В сфере парфюма наибольший рост продемонстрировала коллекция Antonio Maretti, чья доля продаж повысилась аж на 102%, а лидером среди нишевых ароматов стал бренд Gritti (+10%).
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036