Магазины «Летуаль» увеличили продажи в 4 раза на распродаже «Черная пятница»

Новости ритейлеров

В ноябрьский отрезок с 24 по 26 число, когда в «Чёрную пятницу» наблюдался максимальный спрос, с прилавков сети было реализовано свыше 10 млн товаров, что почти вчетверо больше прошлогодних показателей.По данным ритейлера продажи средств для ухода за собой выросли на 65%, женской и мужской туалетной воды – на 30% и 20%, а косметики и товаров для душа по 15% в каждой из категорий. Возросший интерес клиентов также был зафиксирован к средствам для волос (+27%), нишевой парфюмерии (+23%) и к продукции для детей (+13%). При этом потребители активно раскупали биологически активные добавки, в частности БАД витамин D3.В сфере парфюма наибольший рост продемонстрировала коллекция Antonio Maretti, чья доля продаж повысилась аж на 102%, а лидером среди нишевых ароматов стал бренд Gritti (+10%).

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий