Как сообщает ФАС, сети магазинов Магнит, Дикси и Мегамарт не повышают торговые наценки на ряд социально значимых товаров, к которым относятся выборочные товары из категорий молоко, хлеб и курица. Сохранение нулевых наценок на избранные товарные позиции — было одним из требований монопольной службы к АО «Тандер» при покупке торговых сетей Дикси и Мегамарт в июле 2021 года.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039