Крупный ритейлер и винодельческая компания заключили соглашение, условия которого предполагают реализацию товара только в магазинах ПАО «Магнит» и ГК «Абрау-Дюрсо». При этом финансовая сторона вопроса держится в секрете.
Первые конфеты со вкусом классического игристого вина Victor Dravigny Brut в продуктовой сети появились в начале зимы. Также планируется выпуск сладостей с нотками розового игристого вина, которые поступят в продажу перед всемирным женским днем 8 марта. В упаковке продукта будут проглядываться мотивы, характерные для этикеток напитка.
В руководстве «Магнита» отметили, что подобная инициатива стала первой, когда посторонний крупный бренд контролирует рабочий процесс на производстве компании. В период с декабря по март прогнозируемый аналитиками объем продаж – свыше 1 млн ед. товара, стоимостью 199 руб. за 160 гр. пачку.