«Магнит» наращивает поставки отечественной сельхозпродукции по системе агроконтрактов 

Новости ритейлеров

В прошлом году с прилавков магазинов было реализовано 420 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 23% выше аналогичных показателей 2022 года. За это время число производителей, сотрудничающих с компанией по данной модели, увеличилось двукратно.

Сейчас у ритейлера налажены связи с более чем 150 бизнес-партнерами, заключившими агроконтракты с «Магнитом» ( 117 из них – организации, чей годовой оборот не превышает 800 млн рублей). Договор подразумевает фиксированные объёмы поставок и помощь в закупке материала и оборудования, необходимого для выращивания культур. При этом сеть может взять на себя обязательства по транспортировке грузов до пункта назначения. Фермеры получают гарантированный канал сбыта, а скупщик – бесперебойную продажу товара и уверенность касаемо возможных эксцессов на рынке.

Как рассказал Евгений Случевский, отвечающий в компании за данный вектор торговли, почти половина российских овощей, продаваемых розничным оператором, поставляется по схеме агроконтрактации. В обозримом будущем также планируются закупки мяса, молока и рыбы, а общий объем продукции может преодолеть порог в 1 млн т продуктов.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий