Ритейлер поменял концепцию собственной сети «Магнит Сити». Первый реконструированный объект возобновил работу в Краснодаре.
Магазины концепции «Grab&Go» (с англ. – «хватай и иди») представляют собой торговые точки в местах с высоким трафиком, где можно быстро перекусить или взять заказ с собой. В первую очередь «Магнит Сити» ориентирован на молодых посетителей, поскольку в таких заведениях предусмотрена зона кафе с бесплатным Wi-Fi. Ассортимент товаров там не превышает 2 тысяч товарных позиций, а площадь помещений – колеблется от 100 до 230 кв. м. В ближайшее время компания планирует увеличить количествово подобных точек, сейчас их насчитывается 24 (сюда входят и киоски «Магнит Go»).
Модернизация краснодарского магазина отразилась на увеличении вместимости кафе и зонального распределения торговых отделов. Изменения также затронули дизайн, а упор на готовые вкусные блюда – стал ещё более акцентированным (появились витрины с пиццей, кондитерскими изделиями и другим фастфудом).