Помощь в воплощении данной идеи ПАО «Магнит» оказал фонд «Банк еды «Русь», входящий в тройку крупнейших благотворительных организаций России. Суть идеи заключается в поддержке нуждающихся пенсионеров и многодетных семей, а также инвалидов и лиц, переживших ЧС.На первых порах программа будет включать сбор средств для уборки и стирки, бытовой техники, домашнего текстиля, посуды и других необходимых для полноценной жизни товаров с действующим сроком годности. При этом часть продукции может иметь такие изъяны, как несущественные механические повреждения, недокомплект и испорченный внешний вид упаковок. Затем к акции планируют присоединить другие категории товаров: косметику, канцелярию, игрушки и многое другое. Впоследствии она распространится на новые локации.Идея фудшеринга зародилась в «Магните» в 2022 году. Тогда ритейлер озадачился вопросами благотворительности, задействовав дарксторы Москвы и Петербурга. В 2023 г. – инициативу поддержали магазины Краснодара, Тулы, Ростова-на-Дону, Ижевска и Ельца. За время её существования было собрано более 230 тонн продуктов, доставленных волонтёрами до адресов 220 тыс. людей.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
052
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
057
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0252
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
055
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056