Один из крупнейших продуктовых ритейлеров «Магнит» в 2022 году активно развивает собственную службу доставки и расширение инфраструктуры – одно из приоритетных направлений. За 2022 в сети дарксторов прибавилось еще 11 магазинов, всего в двух регионах их стало 31. Магазины без покупателей – формат, позволяющий сократить время экспресс-доставки, расширить географию доставки и охватить большую аудиторию. Товары, доступные для онлайн-заказа, часто есть в наличии только в дарксторах, что обеспечивает более широкий ассортимент при заказе на дом, чем при посещении оффлайн-магазина. В 2022 году количество заказов, которые собираются в дарксторах, выросло на 60% по сравнению с предыдущим периодом. Вся работа службы доставки и этого формата розничных магазинов соотносится также с новым направлением – фудшеринга: продукты с истекающим сроком годности передаются в социальные фонды для дальнейшей передачи нуждающимся.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
047
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056