Работа магазинов «Магнит Рядом» будет оценена экспертами, после чего решение относительно будущего проекта и будет принято. Три подобные торговые точки уже работают в Москве и МО (были открыты в 2023 году).
Об этом на мероприятии, где обсуждались перспективы российского ритейла и которое прошло 21 февраля, заявила Ольга Колганова, отвечающая за развитие сети в Северо-Западном округе. По её словам, площадь таких магазинов «у дома» будет достигать скромных 100 кв. метров, а сам ассортимент – состоять только из востребованных клиентами продуктов: хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, бакалеи, молочной и мясной продукции, овощей и фруктов (около 1,3-1,6 тысяч наименований).
Представительница компании поведала, что идея с магазинами ultra-convenience будет целиком и полностью зависеть от их экономической эффективности. При этом специалисты сходятся во мнении – ниша компактных точек продаж, за исключением алкомаркетов, для крупных розничных торговцев сейчас свободна, но вот от рисков никто не застрахован (неудачный выбор локации, проблемы с поиском помещений и пр.).