Специалисты аналитической службы сети «Магнит» подсчитали, что продажи мороженого выросли в мае на 40% в количественном выражении пр сравнению с маем 2022 года. Также значительно увеличился спрос на безалкогольные напитки, минеральную воду и сок. Продажи соков выросли на 26%, а кваса – на 22%, минералку стали покупать на 38% чаще, чем в прошлом году. Также значительно выросла популярность безалкогольного пива, спрос на него вырос в полтора раза. Самый большой рост продаж прохладительных напитком отмечается в Уральском и Волжском регионах.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039