Melon Fashion Group планирует открыть не менее 50 магазинов нового бренда

Новости ритейлеров

Петербургская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Sela, Befree, Love Republic представила новый бренд женской и мужской одежды Idol. Первые магазины марки должны открыться в сентябре в Санкт-Петербурге. Всего планируется запустить не менее 50 торговых точек. Бренд планирует занять нишу ушедших марок Massimo Dutti и & Other Stories и работать в той же ценовой категории, представляя вещи категории «доступный премиум» со средним чеком около 10 тысяч рублей. Компания разрабатывает женскую и мужскую коллекцию одежды, на долю женского ассортимента будет приходиться 70%, мужского – 30%.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий