Несмотря на то, что магазины сети в России управляются кувейтской компанией Alshaya Group, в настоящее время ищется покупатель на фирму, развивающую франшизу. Новым владельцем может стать один из российских ретейлеров. Alshaya Group планирует продать бизнес с оборудованием и персоналом, но возможен и полный уход с рынка, распродажа товарных запасов и закрытие магазинов. В 2022 году в России работали 118 магазинов бренда Mothercare.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
019
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
059
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
054
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0311
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0318
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0302
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
066