Несмотря на то, что магазины сети в России управляются кувейтской компанией Alshaya Group, в настоящее время ищется покупатель на фирму, развивающую франшизу. Новым владельцем может стать один из российских ретейлеров. Alshaya Group планирует продать бизнес с оборудованием и персоналом, но возможен и полный уход с рынка, распродажа товарных запасов и закрытие магазинов. В 2022 году в России работали 118 магазинов бренда Mothercare.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039