Несмотря на то, что магазины сети в России управляются кувейтской компанией Alshaya Group, в настоящее время ищется покупатель на фирму, развивающую франшизу. Новым владельцем может стать один из российских ретейлеров. Alshaya Group планирует продать бизнес с оборудованием и персоналом, но возможен и полный уход с рынка, распродажа товарных запасов и закрытие магазинов. В 2022 году в России работали 118 магазинов бренда Mothercare.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
043
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
022
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
021
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
034
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056