На фоне прошлогодних показателей линейка новогодних товаров сети «Ашан» увеличилась в полтора раза

Новости ритейлеров

Учитывая ситуацию с оттоком иностранных компаний из страны, специализирующихся на продаже праздничной атрибутики, руководство филиала было вынуждено искать дополнительные варианты поставок. Как итог: новые контракты с партнёрами из-за рубежа и обширный ассортимент декора на полках гипермаркетов, который по сравнению с 2022 г. вырос в 1,5 раза. При этом 80% продукции на рынке состоит из новинок.Сегодня новогодняя коллекция в магазинах «Ашан» представлена 4 темами: «Сказочная история», «Волшебный лес», «Изумрудное сияние» и «Розовый жемчуг», куда входят различные украшения, цветы, фигурки, посуда и пр. аксессуары. Также имеются гирлянды собственной торговой марки.Интерес покупателей к искусственным елкам возрос (на 40% больше совершенных покупок, чем за аналогичный период 2022 г.), ну а живые хвойные поступят в продажу с середины декабря.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий