Новый флагманский магазин Befree открылся в Москве

Новости ритейлеров

Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве открыл свои двери 21 апреля. Бренд одежды, входящий в состав компании Melon Fashion Group, представил новый формат пространства, вдохновленный своим арт-комьюнити и «стилем уютных художественных студий». В интерьере магазина фактурные бетонные стены, которые гармонично сочетаются с деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами. Зеркала и цифровые панели, прикрепленные к стенам, создают атмосферу мастерской, где каждый предмет похож на произведение искусства.

Вход выполнен в виде цифрового портала, где показываются видеоролики с новыми коллекциями.

Один из особых акцентов в интерьере магазина – работы художника Владимира Абиха, известного своими остроумными работами стрит-арта. Его работы можно увидеть в Русском музее и ММОМА, использует текст как один из главных инструментов своего творчества, интегрируя его в окружающую среду.

Для флагманского магазина Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» были выбраны две работы Абиха. Первая работа называется «Искусство — это всегда нечто скрытое» и передает идею о том, что искусство находится в нашем собственном восприятии. Вторая работа – «Главное не повторяться» – отражает противоречие, с которым сталкивается художник: с одной стороны, ему необходимо иметь узнаваемый стиль, а с другой стороны, он не должен застрять в бесконечном самоповторе.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий