Реферальная программа работала в маркетплейсе с 2019 года. Ее задачей было дополнительной привлечение покупателей и повторных заказов. За размещение заказов с использованием реферальной ссылки менеджеры получали дополнительные бонусы. Пресс-служба компании Ozon говорит об успешной работе реферальной программы и о том, что своих целей она достигла. Аудитория магазина в настоящее время сопоставима с численностью трудоспособного населения страны. В современных реалиях необходимо сосредоточиться на способности обеспечивать покупателей товарами повседневного пользования в бесперебойном режиме. Кроме того в деятельности маркетплейса задействовано более 100 тысяч предпринимателей, бизнесу которых также необходимо оказать поддержку.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
062
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0256
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
057
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056