Реферальная программа работала в маркетплейсе с 2019 года. Ее задачей было дополнительной привлечение покупателей и повторных заказов. За размещение заказов с использованием реферальной ссылки менеджеры получали дополнительные бонусы. Пресс-служба компании Ozon говорит об успешной работе реферальной программы и о том, что своих целей она достигла. Аудитория магазина в настоящее время сопоставима с численностью трудоспособного населения страны. В современных реалиях необходимо сосредоточиться на способности обеспечивать покупателей товарами повседневного пользования в бесперебойном режиме. Кроме того в деятельности маркетплейса задействовано более 100 тысяч предпринимателей, бизнесу которых также необходимо оказать поддержку.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022