Реферальная программа работала в маркетплейсе с 2019 года. Ее задачей было дополнительной привлечение покупателей и повторных заказов. За размещение заказов с использованием реферальной ссылки менеджеры получали дополнительные бонусы. Пресс-служба компании Ozon говорит об успешной работе реферальной программы и о том, что своих целей она достигла. Аудитория магазина в настоящее время сопоставима с численностью трудоспособного населения страны. В современных реалиях необходимо сосредоточиться на способности обеспечивать покупателей товарами повседневного пользования в бесперебойном режиме. Кроме того в деятельности маркетплейса задействовано более 100 тысяч предпринимателей, бизнесу которых также необходимо оказать поддержку.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039