Маркетплейс Ozon выделил все товары категорий одежды, обуви и аксессуаров в отдельный раздел проверенных брендов. Сейчас Ozon Fashion стал полноценной платформой, где учтена вся специфика fashion-сегмента. Ozon Fashion имеет свой брендинг, навигацию, отдельный функционал и даже корзину и избранное.
Перейти в раздел можно из основного приложения маркетплейса. Пользователь будет видеть витрины с подборками товаров, составленных на основе рекомендаций.
Для покупателей пользование отдельной платформы позволит сократить путь к искомой вещи, а для продавцов появится возможность увеличить конверсию и буть ближе к покупателю, разделяя товар по определенным признакам.
В Ozon Fashion будут созданы удобные фильтры и подборки для тех, кто ищет товары локальных брендов, или Top Brands. В планах ритейлера расширять ассортимент и улучшать сервис для клиентов интернет-платформы.