Маркетплейс выпустил коллекцию базовой одежды под маркой Hola. Сейчас в ассортименте представлено 30 наименований для взрослых и детей, это футболки, пижамы, лонгсливы. К осени выбор расширится в 10 раз, будет добавлена мужская одежда, платья для девочек и верхняя одежда. Товары представлены в бюджетном ценовом сегменте, отшивают одежду порядка десяти производителей из России, Узбекистана, Казахстана и Китая.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039