Маркетплейс выпустил коллекцию базовой одежды под маркой Hola. Сейчас в ассортименте представлено 30 наименований для взрослых и детей, это футболки, пижамы, лонгсливы. К осени выбор расширится в 10 раз, будет добавлена мужская одежда, платья для девочек и верхняя одежда. Товары представлены в бюджетном ценовом сегменте, отшивают одежду порядка десяти производителей из России, Узбекистана, Казахстана и Китая.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020