«Перекрёсток»: в 723 супермаркетах началась продажа многоразовых авосек

Новости ритейлеров

Пробная реализация крепких плетёных сумок основана на заботе компании об окружающей среде. Развитие инициативы зависит от показателей потребительского спроса.

Сетки-авоськи или как их ещё раньше называли «кормилицы», сделаны из 100% хлопка и способны выдержать до 5 кг грузов. Изделия имеют светло-бежевый и темно-зелёный окрас. Как рассказала Снежана Черногорцева, отвечающая за стратегический маркетинг и взаимодействие с клиентами, данный пилотный проект рассчитан на создание комфорта и пользы для покупателя. И в сети магазинов не сомневаются, что такую эко-программу ожидает успех.

Ритейлер поддерживает немало идей для сохранения экосистемы и биосферы, поэтому компания активно использует товары многоразового использования, изготовленные из вторсырья: пакеты и корзинки. А в прошлом году через торговые точки «Перекрёстка» было реализовано 18 тыс. сеток для товаров группы ФРОВ, относящейся к категории свежих овощей и фруктов.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий