«Магнит», известная российская розничная компания, активно продвигает свою торговую площадку «Магнит Маркет». Созданный на основе приобретенного сервиса KazanExpress, этот маркетплейс открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые расположились непосредственно в магазинах сети. Это не только упрощает процесс получения заказов для потребителей, предоставляя им возможность забирать покупки в соседних с домом магазинах, но и способствует увеличению притока посетителей в точки ритейла. Основная часть этих новых ПВЗ была открыта в Республике Татарстан, причем приблизительно половина из них находится в столице региона – Казани. Помимо этого, новые точки забора товаров начали работу в таких городах, как Уфа, Тольятти и Самара, а также несколько из них тестируется в Москве, что является пилотным проектом в районах за пределами деятельности ранее KazanExpress. На текущий момент, открытие ПВЗ осуществлено в 13 городах, охватывая как магазины «Магнит у дома», так и дрогери «Магнит Косметик».
В поисках наилучшего формата сервиса для клиентов, «Магнит Маркет» экспериментирует с разными концепциями ПВЗ, включая корнеры площадью около 4 кв. м. в казанских магазинах и стойки в формате «стола директора», в то время как в «Магнит Косметик» заказы выдаются прямо на кассах. Первый ПВЗ в магазине «Магнит» открылся в феврале в Казани, а к концу следующего года планируется масштабное увеличение количества таких точек. В ближайшем будущем новые ПВЗ планируется открыть в Татарстане, Башкортостане, Пермском крае, а также в Воронежской, Липецкой, Оренбургской областях.
В ближайшее время, как говорится на сайте компании, маркетплейс обновит название, оформление и произведут полный ребрендинг, включая логистические решения.