Сервис доставки Почты России будет доступен продавцам, работающим с маркетплейсами. Неважно, сами ли продавец обрабатывает заказ или работает по системе FBO, которая предполагает передачу маркетплейсу все работы по логистике в доставке товара. Стоимость доставки до склада онлайн-гипермаркетов будет зависеть от веса груза и региона доставки, в среднем цена будет ниже на 20%, чем у конкурентов. Доставка осуществляется собственным транспортом, в распоряжении компании порядка 16000 автомобилей разной вместимости.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039