Сеть магазинов «Подружка» готовится к расширению своей деятельности в России. Компания планирует открыть новые розничные точки в крупных городах страны, включая регионы Урала. Магазины м работают по формату «дрогери» магазины самообслуживания, где представлен ассортимент косметики и бытовой химии . Они располагаются в удобных местах, как у дома, так и в торговых центрах. Для открытия новых магазинов компании требуются помещения площадью от 170 до 250 квадратных метров. В ассортименте «Подружки» представлены тысячи сертифицированных продуктов ведущих мировых брендов, а также эксклюзивные марки косметических средств, аксессуаров, товаров для личной гигиены и домашних нужд, а также парфюмерия и подарки. Компания стремится предложить своим клиентам широкий выбор качественных товаров. Это новое развитие сети магазинов «Подружка» позволит ей достичь большего количества покупателей в разных регионах России. Открытие новых точек продаж позволит компании удовлетворить спрос на косметические товары и продукты личной гигиены, предлагая широкий ассортимент и удобное расположение магазинов.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
046
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
043
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
051
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
058
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
051
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
037