Сеть магазинов «Подружка» готовится к расширению своей деятельности в России. Компания планирует открыть новые розничные точки в крупных городах страны, включая регионы Урала. Магазины м работают по формату «дрогери» магазины самообслуживания, где представлен ассортимент косметики и бытовой химии . Они располагаются в удобных местах, как у дома, так и в торговых центрах. Для открытия новых магазинов компании требуются помещения площадью от 170 до 250 квадратных метров. В ассортименте «Подружки» представлены тысячи сертифицированных продуктов ведущих мировых брендов, а также эксклюзивные марки косметических средств, аксессуаров, товаров для личной гигиены и домашних нужд, а также парфюмерия и подарки. Компания стремится предложить своим клиентам широкий выбор качественных товаров. Это новое развитие сети магазинов «Подружка» позволит ей достичь большего количества покупателей в разных регионах России. Открытие новых точек продаж позволит компании удовлетворить спрос на косметические товары и продукты личной гигиены, предлагая широкий ассортимент и удобное расположение магазинов.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039