Аналитики интернет-магазина Lamoda отметили рост продаж спортивных товаров в начале января 2022 года. Продажи экипировки для горных лыж и сноуборда выросли более, чем на 67%, для плавания — на 65%, а для единоборств — на 28% по сравнению с 1-9 января 2021 года. Среди женского ассортимента самой популярной категорией является одежда для фитнеса, а также для занятий теннисом и плаванием. Мужчины чаще покупают одежду для занятий в спортивном зале, а также — экипировку для футбола. Среди москвичей в два раза ( на 113%) увеличились продажи горнолыжной одежды и оборудования, среди жителей Санкт-Петербурга — экипировки для бассейна (на 125%), а у краснодарцев наиболее популярна одежда и обувь для игры в футбол.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
029
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039