После ребрендинга открылся магазин «Эконика» в ТРЦ «Афимолл Сити»

Новости ритейлеров

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Ekonika провела ребрендинг, который коснулся не только логотипа, но и бизнес-процессов компании. Торговая точка в новой концепции уже запущена в ТРЦ «Афимолл Сити». Новый логотип стал более лаконичным, название бренда теперь пишется латинскими буквами. Дизайн магазины выполнен с использованием природных элементов, используется максимально открытый вход, а вместо стандартных витрин – LED экраны. В магазине работает просторная примерочная, которую можно заранее забронировать. Сотрудники с помощью системы Click & Collect помогут забронировать и заказать выбранные позиции в другие магазины сети с доставкой в удобное время.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий