Сеть магазинов обуви и аксессуаров Ekonika провела ребрендинг, который коснулся не только логотипа, но и бизнес-процессов компании. Торговая точка в новой концепции уже запущена в ТРЦ «Афимолл Сити». Новый логотип стал более лаконичным, название бренда теперь пишется латинскими буквами. Дизайн магазины выполнен с использованием природных элементов, используется максимально открытый вход, а вместо стандартных витрин – LED экраны. В магазине работает просторная примерочная, которую можно заранее забронировать. Сотрудники с помощью системы Click & Collect помогут забронировать и заказать выбранные позиции в другие магазины сети с доставкой в удобное время.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
026
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024