Сеть магазинов обуви и аксессуаров Ekonika провела ребрендинг, который коснулся не только логотипа, но и бизнес-процессов компании. Торговая точка в новой концепции уже запущена в ТРЦ «Афимолл Сити». Новый логотип стал более лаконичным, название бренда теперь пишется латинскими буквами. Дизайн магазины выполнен с использованием природных элементов, используется максимально открытый вход, а вместо стандартных витрин – LED экраны. В магазине работает просторная примерочная, которую можно заранее забронировать. Сотрудники с помощью системы Click & Collect помогут забронировать и заказать выбранные позиции в другие магазины сети с доставкой в удобное время.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020