Представители розничного оператора отметили, что по сравнению с расценками других поставщиков стоимость товаров от «Трейд-Сервис» была неоправданно завышена. Порой разница достигала отметки в 32%. В итоге ради интересов своих потребителей руководство «Верного» решилось объявить о прекращении сотрудничества с данной фирмой, поскольку сеть работала в убыток, вынужденно снижая высокие закупочные показатели за счёт собственных ресурсов. При этом постоянные дискуссии между бывшими партнёрами ни к чему не привели. Из продажи будут выведены такие бренды, как «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка».По словам Антона Бахарева, коммерческого директора компании, место продуктов ушедшего поставщика займут аналогичные товары других организаций, что позитивно скажется на толщине кошелька постоянных клиентов.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
028
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0113
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
026
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024