Сеть магазинов «Пятерочка» в Москве совместно с компанией «Билайн» запускают проект, помогающий поиску пропавших людей. На медиаэкранах в 200 магазинах будут показываться фото людей, которых в настоящий момент разыскивает местное отделение отряда Лиза Алерт. Если покупатели узнают человека, они могут обратиться на горячую линию Поискового отряда. Реализовывать инициативу поможет платформа «Beeline Indoor» от Билайн. По мнению представителей отряда это повысит эффективность поиска, поскольку магазины являются точкой притяжения людей.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039