Сеть магазинов «Пятерочка» в Москве совместно с компанией «Билайн» запускают проект, помогающий поиску пропавших людей. На медиаэкранах в 200 магазинах будут показываться фото людей, которых в настоящий момент разыскивает местное отделение отряда Лиза Алерт. Если покупатели узнают человека, они могут обратиться на горячую линию Поискового отряда. Реализовывать инициативу поможет платформа «Beeline Indoor» от Билайн. По мнению представителей отряда это повысит эффективность поиска, поскольку магазины являются точкой притяжения людей.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020