В торговых сетях, в частности Metro, повышенный спрос на растительное молоко является привычным. Во-первых, весна — время православного поста с ограничением животной и молочной продукции. А также весна – традиционное время обновления, стремления к диетам и более легкому питанию у покупателей. Кроме того, в ресторанном сегменте спрос на растительное молоко также высок: как правило весной кафе и кофейни обновляют меню, добавляют больше напитков, в основе которых альтернативное молоко. По данным аналитических агентств в 2022 году спрос на данную продукцию в супермаркетах значительно снизился: покупатели старались экономить, а многие поставщики уходили с российского рынка. Сейчас ситуация восстанавливается, торговые сети вводят в ассортимент новые бренды растительного молока, в том числе собственные торговые марки.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
028
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039