В торговых сетях, в частности Metro, повышенный спрос на растительное молоко является привычным. Во-первых, весна — время православного поста с ограничением животной и молочной продукции. А также весна – традиционное время обновления, стремления к диетам и более легкому питанию у покупателей. Кроме того, в ресторанном сегменте спрос на растительное молоко также высок: как правило весной кафе и кофейни обновляют меню, добавляют больше напитков, в основе которых альтернативное молоко. По данным аналитических агентств в 2022 году спрос на данную продукцию в супермаркетах значительно снизился: покупатели старались экономить, а многие поставщики уходили с российского рынка. Сейчас ситуация восстанавливается, торговые сети вводят в ассортимент новые бренды растительного молока, в том числе собственные торговые марки.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020