Российская сеть Henderson привлекла 3,8 млрд инвестиций на IPO

Новости ритейлеров

Сеть магазинов мужской одежды Henderson провела IPO на Московской бирже, в ходе которого удалось привлечь 3,8 мрлд инвестиций и 40 тысяч новых инвесторов.
«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — сказано в релизе компании.
Привлеченные инвестиции будут направлены на развитие сети, открытие новых салонов, обновление существующих магазинов в новой концепции, а также строительство собственного распределительного центра.
Henderson стал первым представителем российского фешн-ритейла, представленном на Московской бирже.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий