Уход с российского рынка западных компаний, производящих мебель и товары для дома спровоцировал рост и развитие локальных брендов, а также расширение ассортимента у ретейлеров других сегментов. Так, ушедшие IKEA, Zara Home активно сотрудничали с местными производителями, которые теперь активно ищут рынки сбыта. Товары для дома все более широко представлены в сетях Kari и Familia Home, новые бренды также заходят на рынок. Российские мебельные сети Диван Boss, Диван.Ру и Cozy Home продолжают расширяться. Одним из трендов стало появление товаров для дома в ассортименте магазинов одежды, например, Lime. Однако, по мнению аналитиков, локальные бренды могут только частично заменить IKEA, аналогов и конкурентов формата гипермаркетов в настоящий момент не существует.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039