Первый тест проекта Good.Forecast.OSA (ежедневный мониторинг упущенных продаж и представленности товаров), проводимый в сотне магазинов компании, завершился успешно. Тогда реализация продукции повысилась на 1,31%. Весной программа свернётся, а руководство оценит полученный результат, исходя из которого и будет приниматься решение о её дальнейшем масштабировании. В своей работе система опирается на базу моделей машинного обучения: получает информацию о покупках в течении рабочего дня и фиксирует время с минимальной активностью клиентов. Если та засекает падение спроса (ниже средних показателей) на отдельный товар, персонал получает сигнал о проверке оного зале. При этом в первую очередь учитывается продукт, способный дать наибольший прирост товарооборота.На текущий момент под контролем «Дикси» находится более 2,6 тыс. торговых объектов, а под началом – трудится около 26 тыс. чел. Летом 2021 г. сеть пополнила ряды магазинов ритейлера «Магнит».
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020