Продуктовый ретейлер АШАН в 2022 году запустил маркетинговую акцию «Клубничная симфония», в рамках которой продавалась не только свежая и замороженная ягода, но и выпечка, холодные и горячие блюда с использованием клубники, а также салаты, прохладительные напитки, коктейли. Тематическая промоакция была необычно оформлена, что позволило продать 71 тонну ягоды на вес и 192 тысячи фасованных упаковок. В гипермаркетах продавалась ягода из России, Турции и Армении.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
021
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020