Продуктовый ретейлер АШАН в 2022 году запустил маркетинговую акцию «Клубничная симфония», в рамках которой продавалась не только свежая и замороженная ягода, но и выпечка, холодные и горячие блюда с использованием клубники, а также салаты, прохладительные напитки, коктейли. Тематическая промоакция была необычно оформлена, что позволило продать 71 тонну ягоды на вес и 192 тысячи фасованных упаковок. В гипермаркетах продавалась ягода из России, Турции и Армении.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039