Продуктовый ретейлер АШАН в 2022 году запустил маркетинговую акцию «Клубничная симфония», в рамках которой продавалась не только свежая и замороженная ягода, но и выпечка, холодные и горячие блюда с использованием клубники, а также салаты, прохладительные напитки, коктейли. Тематическая промоакция была необычно оформлена, что позволило продать 71 тонну ягоды на вес и 192 тысячи фасованных упаковок. В гипермаркетах продавалась ягода из России, Турции и Армении.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
03
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
051
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
049
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0306
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0209
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0297
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
063