SELA открывает новые магазины

Новости ритейлеров

В 2024 году бренд SELA запустил 23 новых магазина, увеличив общую торговую площадь более чем на 26 000 квадратных метров. SELA представила формат флагманских магазинов, включающий в себя семейное кафе – Vigge Cafe. За год было открыто четыре таких кафе, и компания планирует активное развитие этого проекта в будущем. Бренд стал первым российским fashion-ритейлером, интегрировавшим подобный формат в свои магазины. На данный момент Vigge Cafe функционирует в четырех крупных торговых центрах: «Метрополис» и «Columbus» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и ТРК Brosko Mall в Хабаровске.

В ноябре 2024 года розничная сеть SELA насчитывает 154 собственных магазина и 30 магазинов, работающих по франчайзинговой схеме. Бренд представлен в большинстве крупных городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Самару и Казань, а также активно развивается на рынках стран СНГ: в Минске (собственный флагманский магазин), Казахстане, Киргизии и Армении (магазины-партнеры).

Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий