Отечественный лайфстайл бренд одежды для всей семьи организовал точку быстрого питания в своём московском флагманском магазине. Ранее подобная идея реализовывалась только зарубежными fashion-ритейлерами.
Кафе формата «to go» (небольшое заведение с парой столиков, работающее в основном навынос) находится в фирменном магазине Sela, расположенном в столичном ТРЦ «Метрополис». Vigge cafe, названное в честь маскота компании, имеет меню как для взрослых, так и для детей. По словам представителей сети, ассортимент блюд и напитков будет ежегодно обновляться.
До этого в сентябре прошлого года сеть Lime также озвучивала планы по открытию собственных точек общепита. Такие эксперименты призваны повысить трафик клиентов и величину среднего чека.
Сегодня Sela, основанная в 1991 году, входит в структуру Melon Fashion Group, которая контролирует и другие бренды модной одежды: Zarina, Love Republic, Befree, Idol. От имени компании работает свыше 500 торговых объектов в странах СНГ и Восточной Европы.