Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию

Новости ритейлеров

Sela, российская марка одежды для всей семьи, продолжает идти в ногу со временем, привлекая модные бренды и внедряя новые технологии. Недавно Sela сотрудничала с местным агентством метамаркетинга, чтобы представить свою первую игру на платформе Roblox и выпустить AR-коллекцию, соответствующую игровому опыту.

Игра, разработанная Sela, отражает стилистику и концепцию бренда как семейного. В настоящее время в игре доступны две локации — «Поляна» и «Магазин». На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров.

AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164. Каждая вещь украшена графическим принтом, отражающим стиль стритвир и скейтерскую культуру. Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства. В результате пользователи смогут увидеть интересные эффекты, например, лягушка, выполняющая трюки на скейтборде, или девочка, надувающая и лопающая розовую жвачку.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий