Как сообщили в пресс-службе сети магазинов «Улыбка радуги», компания запустила первую онлайн-игру.
Сеть поддержала тренд на геймификацию и усилила взаимодействие в цифровой среде.
В новой онлайн-игре «Улыбка радуги» предлагает пользователям погрузиться в увлекательный мир бьюти-рутины на базе популярной механики «Три в ряд». Дизайн игры создан в узнаваемом фирменном стиле сети и лаконично интегрирован в интерфейс, оставаясь при этом в игровом сеттинге. После прохождения уровней пользователей ждет вознаграждение — промокоды, бесплатная доставка и скидки, которые можно использовать в магазинах «Улыбка радуги».
Внедрение игровых решений в покупательский опыт — это ответ на запрос пользователей и следование трендам рынка. Ожидается, что онлайн-игра расширит рамки коммуникаций и позволит покупателям взаимодействовать с брендом в интересной и увлекательной форме.
«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов по уходу за собой. Сеть работает в формате дрогери, является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1300 магазинов.