Система прогрессивных цен «Ленты» выходит на новый уровень

Новости ритейлеров

Необычная затея компании воплотилась в реальность ещё в конце весны, когда прогрессивные ценники появились в 3 магазинах сети. Суть задумки – повышение потребительского спроса, когда количество товара напрямую влияет на размеры скидки. Покупателю предлагается товар, на котором указана не одна, а сразу три цены: обычная, по карте лояльности и при покупке нескольких единиц одной конкретной позиции. Больше одинаковой продукции в тележке? Значит привлекательней и скидки на неё, которые могут доходить с 10 до 30%.Пилотный проект распространён практически на все ассортимент, кроме алкоголя, товаров на развес и с минимальной розничной ценой, а также продуктов собственной торговой марки. Всего – более 20 тыс. наименований. По словам его координатора Сергея Евтеева, продажи товаров в таких торговых точках на 1,2% выше, чем в тех, где программа не действует.Ярлычки с прогрессивными ценниками теперь можно увидеть в магазинах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Воронежа, Уфы, Ижевска, Нижнекамска, Нижнего Тагила, Стерлитамака и Железноводска.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий