Влада Иванюк, заместитель коммерческого директора сети, говорит о снижении спроса на меховые изделия. Уже в прошлом, 2021 году, в 14 магазинах из 120 шубы были выведены из ассортимента. В этом году планируется, что шубы и мех не будут продаваться в 50 магазинах. По словам представителя компании наличие в ассортименте каждого магазина сети шуб — нерентабельно. Из-за колебания курса доллара и снижения покупательской способности населения продавец также несет убытки.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036