Ювелирный бренд Sokolov подсчитал объемы онлайн и оффлайн продаж в период новогодних каникул. За время с 1 по 9 января было продано украшений на 0,7 миллиарда рублей, что в 3,7 раз больше, чем за аналогичный период 2021 года. Продажи в магазинах сети выросли в 4,6 раза, а средний чек составил приблизительно 5200 рублей, это на 17% больше, чем в предыдущий период В интернет-магазине объем покупок увеличился в 2,5 раза, доля онлайн продаж составляет более 30%. Среди украшений наибольшей популярностью пользуются изделия из золота (более 75% продаж), в то время как продажи серебряных украшений увеличились 2,5 раза. Представитель компании (Вячеслав Корнилов, глава розничных продаж) планирует расширить долю Sokolov на ювелирном рынке, а также планируется большое количество маркетинговых акций и мероприятий.
Вам также может понравиться
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
050
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
048
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0303
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0208
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0295
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
063
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
086