Специалисты отметили растущее влияние Wildberries и Ozon на рынке e-commerce

Новости ритейлеров

По оценке Федеральной антимонопольной службы маркетплейсы занимают лидирующие позиции в сфере электронной торговли. Сейчас влияние этих платформ распространяется на 80% всего российского рынка.

Как рассказал Пётр Иванов, заместитель начальника ведомства, бизнес Wildberries охватывает 47%, а доля Ozon – 35,5% товарооборота в онлайн-пространстве. По подсчётам аналитиков, начиная с 2021 года по сегодняшний день зафиксировано семикратное увеличение объёма интернет-продаж (с 167 млрд руб. до 1,214 трлн руб.). При этом количество селлеров, ведущих подобного рода деятельность, тоже выросло в 7 раз (со 100 тыс. до 700 тыс. продавцов). В это число вошли и самозанятые граждане РФ. Попутно чиновник объяснил, что в рамках закона о защите конкуренции на злоупотребление доминирующим положением, влияние компаний сдерживается за счёт ограничительных мер. Январский мониторинг ФАС также подтвердил тотальное превосходство озвученных интернет-магазинов в отрасли (80%).

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий