Товары новой продуктовой ниши созданы благодаря усилиям специалистов, а их производство – налажено на собственной фабрике-кухне X5 Group в Подмосковье, оборудованной по последнему слову техники. Пока в линейке, которую планируют расширить в 2024 году, представлено только 13 наименований: вегетарианский борщ, грибной крем-суп, фарфале с лососем, сырники без сахара и пр.
Компания всегда прислушивается к мнению своих клиентов, поэтому в появлении ассортимента для сторонников ЗОЖ ничего удивительного нет. Над созданием которого, к слову, потрудились не только шеф-повара, но и нутрициологи.
Первый «Перекрёсток» появился в Москве ещё в 1995 г., а в настоящий момент их количество по всей стране насчитывает порядка 1 тыс. магазинов.