Спрос на товары для домашних питомцев в магазинах «Ленты» увеличился вдвое

Новости ритейлеров

Аналитики компании вычислили, что начиная с марта в «Зоомаркетах» было реализовано в 2,2 раза больше продукции, чем за прошлогодний период. Также почти на 90% вырос поток покупателей и на 45% – размер среднего чека, который в одной из «Лент» составил сумму в 1271 рубль (данные за ноябрь). Успех объясняется солидным ассортиментом, грамотной работой сотрудников и высоким уровнем маркетинга. Ритейлер расширил линейку сухих и влажных кормов для животных как в эконом-, премиум- и супер-премиум классе, так и в холистик (полноценное питание). При этом место выехавших из страны зарубежных брендов заняли отечественные производители.
Большей частью посетителей «Зоомаркетов» являются клиенты сети, которые ранее совершали покупки в других местах. Доля такой аудитории увеличилась больше, чем на четверть, а средние значения чека – больше, чем на треть. В 2024 году «Лента» планирует и дальше улучшать работу в данном направлении.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий