Спрос на ЗОЖ-продукцию «Ленты» вырос почти на 20%

Новости ритейлеров

В текущем году компания стала активней сотрудничать с отечественными производителями, расширив поставки натуральных продуктов почти на 10%, занявших 88% в данной нише. В десятке брендов – собственные торговые марки «Лента Life» и «Лента Eco». По сравнению с аналогичным периодом 2022 г. реализация товаров этих СТМ в денежном выражении выросла на треть.
Наибольшее внимание потребителей в зоне «Экомаркета» (специально выделенный отдел) было приковано к диетической пище, которую стали чаще покупать: печенье и протеиновые батончики (+60%); продукты для завтрака, мармелад, зефир и пастила (+50%), шоколад и конфеты без сахара (+22%), безглютеновая продукция (+7).
Сегодня в ассортименте «Экомаркета» значится свыше 700 наименований, 150 из которых – добавились только в этом году.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий