Цены на книжные новинки в сети «Читай-город – Буквоед» приблизятся к ценам на маркетплейсах

Новости ритейлеров

Как пишет издание «Ведомости» , в результате соглашения сети с крупнейшими издательскими домами «Эксмо-АСТ» и «Альпина», цены на новинки снизятся на 17-20% по сравнению с уровнем 2023 года.

Генеральный директор «Читай-город-Буквоед» Александр Брычкин говорит о необходимости приблизить розничные цены к ценам на маркетплейсах. Это решение обусловлено растущей конкуренцией со стороны онлайн-площадок, которые, по данным «Эксмо-АСТ», контролируют уже 50% продаж книг. Офлайн-розница пока удерживает 40%, но тенденция очевидна – маркетплейсы уверенно наращивают свою долю.

Однако, снижение цен – это не просто реакция на давление рынка. Издательства также заинтересованы в сохранении офлайн-каналов сбыта. Как отмечают представители «Эксмо-АСТ», розничные магазины остаются незаменимым инструментом для анонсирования и продвижения новинок. Физический контакт с книгой, возможность оценить её качество печати, обложку и оформление – это то, чего не могут предложить маркетплейсы. К тому же, книжные магазины традиционно являются местом встреч авторов с читателями, что играет важную роль в формировании литературного сообщества и продвижении новых произведений.

В 2022 году цены на бумажные книги резко выросли на 15-20%, что негативно сказалось на спросе. Текущее снижение цен – это попытка противодействовать этой тенденции и стимулировать покупательский спрос.

Источник фото Kimberly Farmer/ Unsplash

Оцените статью
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий