К сегодняшнему дню компания имеет более 70 точек в недавно отстроенных многоэтажках Москвы и Подмосковья. Пик появления магазинов в этих местах пришёлся на 2022-2023 гг., когда ритейлер стал проявлять активный интерес к коммерческим площадям застройщиков. В том числе, учитывая и ситуацию с коронавирусной инфекцией. В следующем году структура планирует сохранить взятый ориентир. Как подчеркнул гендиректор компании Алексей Баулин, им близка концепция девелоперов, стремящихся по-максимуму удовлетворить потребности будущих жильцов, которые могут посетить социальные и торговые объекты, расположенные недалеко от дома.Крупная федеральная сеть «Улыбка Радуги» основана в 2001 г. в Санкт-Петербурге, реализуя товары по уходу за собой и домом в формате дрогери, (магазины шаговой доступности, для которых характерен широкий ассортимент, максимум удобств для покупателей и демократичность расценок). На данный момент под контролем бренда свыше 1,3 тысячи торговых точек, действующих в 33 регионах РФ.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
028
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
062
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
058
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0316
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0328
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0304
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
071