К сегодняшнему дню компания имеет более 70 точек в недавно отстроенных многоэтажках Москвы и Подмосковья. Пик появления магазинов в этих местах пришёлся на 2022-2023 гг., когда ритейлер стал проявлять активный интерес к коммерческим площадям застройщиков. В том числе, учитывая и ситуацию с коронавирусной инфекцией. В следующем году структура планирует сохранить взятый ориентир. Как подчеркнул гендиректор компании Алексей Баулин, им близка концепция девелоперов, стремящихся по-максимуму удовлетворить потребности будущих жильцов, которые могут посетить социальные и торговые объекты, расположенные недалеко от дома.Крупная федеральная сеть «Улыбка Радуги» основана в 2001 г. в Санкт-Петербурге, реализуя товары по уходу за собой и домом в формате дрогери, (магазины шаговой доступности, для которых характерен широкий ассортимент, максимум удобств для покупателей и демократичность расценок). На данный момент под контролем бренда свыше 1,3 тысячи торговых точек, действующих в 33 регионах РФ.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020