Сеть магазинов «Улыбка радуги» продолжает развивать маркетинговые коммуникации и внедряет элементы геймификации. Так, компания представила вторую онлайн-игру с промокодами для покупателей. Пользователи смогут присоединиться к игре с 1 по 30 августа 2024 года.
Игра построена на базе популярной механики «Три в ряд». Она имеет простой геймплей, оптимальный уровень сложности и знакома покупателям всех возрастов. За прохождение каждого игрового уровня, пользователи получают бонус — купоны на скидку в розничных магазинах «Улыбка радуги», промокоды для покупок на онлайн-платформах, призы и подарки от сети. Анализ предыдущего запуска позволил усовершенствовать геймплей и добавить в сюжет привлекательный мотив: визуальная составляющая игры наполнена чувством ностальгии, которое приглашает покупателей вспомнить позитивные моменты из прошлого и получить приятные эмоции от решения головоломки.
«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов косметики и бытовой химии. Сеть работает в формате дрогери, является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1300 магазинов.